Ассортимент услуг и стоимость
В личном кабинете и мобильном приложении жильца можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, перечень, тарифы и стоимость которых отражаются в выставляемой ежемесячной счет-фактуре. Счет фактуру можно получить у офисе управляющей компании.
Условия и порядок отказа от услуг
В случае несогласие с качеством и объемом оказанных жилищно-коммунальных услуг, необходимо связаться с бухгалтерией управляющей компании, написать заявление, на имя руководителя управляющей компании и указать причины отказа от услуг.
Срок рассмотрения заявки составляет не более 5 рабочих дней. При обоснованности претензий предусматривается возврат денежных средств на карту с которой был произведён платеж (в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта»). Либо возникшая переплата может быть учтена в счет последующих начислений по жилищно-коммунальным услугам.
Способ получения подтверждения оплаты
Для оплаты жилищно-коммунальных услуг необходимо пройти процедуру регистрации в кабинете (смотри инструкцию, предоставляемую управляющей компанией).
Выбрать раздел «Начисление» и нажать кнопку «Оплатить». После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.